суббота, 24 октября 2015 г.

"Крутой" хакер

Гуляя бескрайними просторами Интернета, я однажды наткнулся на какой-то хакерский форум. На этом форуме меня повеселила запись одного "крутого хакера", который хотел взломать то ли WI-FI, то ли ещё что-то при помощи брутфорса (перебора). Для этого дела ему нужен был словарь с датами. И самое интересное здесь то, что этот словарь данный "хакер" делал сам, точнее способ, которым этот словарь составлялся, а именно — сей "чудо-взломщик" сказал, что полгода составлял такой словарь вручную. Полгода! Вручную! Да-да, тысячи и десятки тысяч дат он набирал вручную, потратив на это целых полгода!!!
– Как так? – спросите вы. А вот так! Очевидно, такой "серьёзный специалист" по взлому сетей не знает, что подобный словарик можно сделать за 2 минуты с помощью обычного Microsoft Excel. Это уже не говоря о других, более сложных способах — например, при помощи небольшого скрипта на PHP.
Я не берусь осуждать этого человека, я сам (как и все люди) не родился с умением работать на компьютере и тоже когда-то был "чайником"; да и сейчас я не могу сказать, что знаю и умею абсолютно всё. Но данному кулхацкеру, по-моему, до взломов ещё далеко.