вторник, 20 октября 2015 г.

Стук на чердаке

Иногда в жизни бывают случаи, которым трудно найти объяснение. Вот и я решил рассказать про один необъяснимый случай, невольным свидетелем которого мне однажды пришлось стать. Я частенько люблю отдыхать в курортном городе Миргороде. Там красивая природа, красивый парк. Я даже создал блог города Миргорода, чтобы делиться информацией и впечатлениями об этом городе. Но сейчас речь не об этом, а об одном случае, который приключился в одном из домов Миргорода.
Итак, осень 2009 года, первое похолодание, первые заморозки, первые холодные дожди. В общем, впервые в те дни природа напомнила, что скоро наступит зима. И в Миргороде я тогда тоже был в первый раз. В силу определённых обстоятельств мне нужно было найти жильё рядом с курортной зоной, поэтому я решил снять комнату в частном доме, который находится в непосредственной близости от курорта.
Ночь. Я проснулся и услышал стук на чердаке, будто кто-то молотком колотит. Но я не придал этому никакого значения и сразу же уснул опять. Я живу в многоэтажке, поэтому привык, что соседи иногда шумят, даже ночью.
На следующее утро я, как обычно, проснулся, собрался и вышел на улицу. О ночном стуке я уже не вспоминал. Я встретил хозяйку, поздоровался. И тут она спросила меня, или я ничего не слышал ночью? Я опять без задней мысли ответил, что что-то стучало. Хозяйка замерла на месте и растерянно пробормотала: "Стучало...".
И только тогда до меня дошло, что стучать на чердаке ничего не могло по одной простой причине — там никого не было! И соседей тоже не было, потому что это не многоэтажка, а частный дом!
Так что же это могло быть? Скажу сразу, что я хоть и верующий человек, но сразу отбрасываю версию про барабашек, домовых, полтергейст и прочую чертовщину. Однако свалить всё на мышей, крыс, птиц, куниц, кошек и прочих представителей братьев наших меньших я тоже не могу, так как животные вряд ли смогли бы издавать стук такого рода. Честно говоря, я не знаю, что это было, об этом можно лишь догадываться. Но я точно знаю, что всему есть объяснение, только не все истины и тайны нам известны. Не все и не всем.
Вас интересует, было ли мне страшно? Отвечаю — нет! Мне не было страшно! Я вообще не из робкого десятка. "Непонятное всегда страшно. Хорошо бы научиться не бояться непонятного, тогда все было бы просто", — Аркадий и Борис Стругацкие, "Улитка на склоне".